Инструмент разрешения конфликтов

Рекомендуется, чтобы новые служащие, присоединяясь к подкомитету, давали свое согласие с этим инструментом.

Хорошо использовать его при эмоциональном возбуждении или при поднятии чувствительной темы.

Начните с того, что спросите всех вовлеченных в конфликт людей, готовы ли они слушать. Помните о любви: поощряйте любовь к себе, любовь к другому и помолитесь, попросите о большей осознанности и взгляду на конфликт, основанному на любви, чтобы было легче вести дискуссию.

ШАГИ и ДЕЙСТВИЯ – использование «я»-высказываний

Изложить факты ситуации так, как я их наблюдаю. (Пример: “Я слышал…”, “Я видел…“)

Поделиться тем, что я чувствую (“Мне грустно”, “Мне страшно”, ”Я злюсь” и т.д.)

Поделиться, в чем я нуждаюсь (Моя потребность в том…/Я нуждаюсь в том…) или что я ценю в этой ситуации ( «Я ценю в этой ситуации…»/ «Для меня в этой ситуации ценно…»).

Озвучить свой запрос (Я хотел(а) бы, чтобы в будущем были предприняты такие действия…»).

Время для обсуждения

Все части, связанные с достижением согласия и разъясняющие, в чем оно должно состоять, чтобы обеспечить понимание или поддержку и чтобы все чувствовали, что были услышаны (я / мы согласны на…).

Отпустить результаты. Принятие – Я вел(а) себя и делал(а) все, что мог(ла), здоровым способом.